Название: Чаепитие
Персонажи: Айзен Соускэ, Иноуэ Орихимэ
Категория: джен
Рейтинг: PG-13
Размер: драббл (720 слов)
Примечания: Писалось на One String Bleach Fest по заявке:
Орихиме | Айзен. С помощью своих сил, Иноуэ запирает Лас Ночес вместе с собой во временной петле. Злость и страх Айзена, тщетные угрозы и попытки запугать. «Ну и чего ты добилась, дрянная девчонка?!»читать дальше  -О, время пить чай, - Орихимэ улыбнулась и придвинула к себе вновь наполнившийся чайник.
  -Пей сама, я не хочу, - отмахнулся Айзен.
  -Вы, смотрю, не в настроении, - девушка надула губки.
  Здесь следовало бы презрительно фыркнуть, но раздражаться всерьёз уже всё равно не получалось. Недовольство Айзен изображал скорее по привычке. Когда у тебя вечный полдник – всё рано или поздно входит в привычку.
  Айзен до сих пор не мог понять, как девчонка смогла это сделать. Скорее всего, она сама не знала, как ей удалось замкнуть в петлю время в главном зале Лас Ночес. Сначала его это забавляло. Особенно тот факт, что стол как раз накрыли для чаепития. Айзен не верил, что его можно удержать какими-то детскими фокусами.
  «Ты всего лишь оттягиваешь неизбежное, - снисходительно ухмылялся он. – Скоро ты выдохнешься, а я не уверен, что буду к этому моменту таким же великодушным, как сейчас».
  Девчонка лишь угрюмо молчала. Однако время шло (хотя точнее будет сказать – не двигалось с места), а ловушка не открывалась. Айзен начал испытывать беспокойство, медленно перерастающее в страх.
  «И чего ты добилась? Твои друзья все равно умрут, умрут в жутких мучениях независимо от того, на свободе я или здесь, - он сам не был уверен в своих словах. Но кто запрещал блефовать? Не будет же он сейчас рассказывать этой пигалице, что не доверяет ни одному из своих людей, что без его личного участия весь план пойдет к меносам. - Правда, если я буду там, то могу сжалиться и не мучить их слишком жестоко».
  У девчонки дрожали губы, руки, но она молчала. Ловушка мало того, что не открывалась, а, казалось, сжималась ещё сильнее.
  Скоро началась паника.
  «Если ты меня не выпустишь – я тебя на части порву! – Айзен понимал, что начинает позорно скатываться в истерику, но уже не мог совладать с собой. - Я тебе все кишки выпущу и заставлю их жрать!»
  Он видел ужас в её глазах, но дрянная девчонка по-прежнему молчала. А потом понял, что даже захоти она отменить петлю, то не смогла бы этого сделать. Поэтому Айзен её убил. Пробил рукой грудную клетку и долго любовался, как красная кровь заливает их белые одежды. Обычно убийство волшебника рассеивает наложенные им чары, но в данном случае не помогло. А Иноуэ Орихимэ через какое-то время ожила и вновь молча сверлила его взглядом. Только теперь она смотрела на него с жалостью - это было самое невыносимое.
  Он не знал, сколько времени потратил, бессмысленно бродя по залу, выкрикивая проклятья, царапая себе лицо, разбивая немногочисленную мебель о стены. Всё очень быстро возвращалось к исходному состоянию. Один раз экс-Владыке Уэко Мундо и Создателю стало так себя жалко, что он даже расплакался. После этого, помимо душераздирающей жалости к самому себе, добавилась еще и страшная обида, что не удалось удержать лицо. Он попытался убить себя, но результат ему не понравился.
  Спустя какое-то время Айзен поймал себя на том, что уже довольно долго сидит на полу и просто созерцает потолок. Момент, когда вслед за злостью пришло опустошение, он даже и не заметил.
  «Интересно, чем там всё закончилось?» Впрочем, это уже было неважно. Айзен поискал глазами свою тюремщицу – она сидела за столом и пила чай. Заметив, что на неё смотрят, Орихимэ отставила чашку и спокойно сказала:
  -Присоединяйтесь. Всё равно делать больше нечего.
  Она была настолько права, что Айзен даже не попытался сопротивляться. Просто подошёл и сел напротив. Так начались их безумные чаепития. Вскоре выяснилось, что им даже есть о чём поговорить: Айзен был старым, образованным и эрудированным собеседником, который мог интересно о многом рассказать, а Орихимэ всегда очень внимательно слушала. Иногда они играли в города. Один раз Орихимэ спела, после чего Айзен попросил её больше никогда так не делать. Постепенно они начали находить удовольствие в общении друг с другом. Это можно было бы обозвать мазохизмом и стокгольмским синдромом, но когда ты навечно заперт один на один с самым раздражающим тебя человеком, то тут уже не до точных определений. Кому они нужны в подобной ситуации?
  -Почему ты выбрала именно чаепитие? – тоскливо поинтересовался Айзен. - Почему, хотя бы, не обед?
  -Невкусные у вас обеды, - ответила Орихимэ. - А чай мне нравится. Может всё-таки выпьете?
  Айзен с отвращением глянул на чашку. На всё ту же чашку, пропади она пропадом. Даже сервиз поменять не получается. Один раз он посвятил уйму времени битью этой ненавистной посуды, но она упорно возвращалась. Кажется, он читал о чём-то похожем у одного иностранного автора. «Мы все здесь сумасшедшие». Как-то так.
  -Менос с тобой, - вздохнул Айзен. – Наливай.
@музыка:
Armin van Buuren - This Light Between Us
@темы:
bleach